Обмен и возврат товара
Интернет-магазин Тактикул ответственно относится к обслуживанию каждого клиента. Мы всегда готовы помочь вам в решении вопросов, связанных с возвратом или обменом товара, а также с гарантийным и постгарантийным обслуживанием.
Как обратиться по вопросу обмена или возврата?
По всем вопросам, пожалуйста, обращайтесь:
- по номеру телефона: +38 (066) 342-33-73 или +38 (063) 691-70-44
- или через форму обратной связи на сайте
Общие условия возврата и обмена
- Срок рассмотрения запроса — до 7 рабочих дней после получения товара обратно.
- Вместе с товаром необходимо отправить письменное заявление на обмен или возврат средств.
- Обмен/возврат осуществляется через ту же курьерскую службу, которая использовалась при оформлении заказа.
- Деньги возвращаются на банковский счёт, с которого была произведена оплата.
Условия для обмена или возврата товара
Прежде чем отправить товар на обмен или возврат, убедитесь, что:
- изделие не использовалось и не имеет внешних повреждений (царапин, трещин, потертостей и т. п.);
- товар полностью укомплектован, упаковка/пакет/коробка не повреждена и не разорвана;
- сохранены все ярлыки, пломбы и заводская маркировка.
Причины отказа в возврате или обмене
Обмен или возврат может быть невозможен в следующих случаях:
- повреждена фирменная упаковка/пакет/коробка, пломбы или комплектация;
- обнаружены механические повреждения, возникшие вследствие небрежности или неправильного обращения;
- товар был разобран, изменён или подвергался ремонту без согласования;
- товар продавался со статусом "б/у" (бывший в употреблении);
- товар относится к категории контрактного армейского снаряжения складского хранения (независимо от состояния).
Обработка случаев производственного брака
Если в товаре обнаружен производственный дефект, мы:
- заменим его на аналогичный либо вернём деньги;
- покроем все транспортные расходы.
Обязательное условие — товар должен быть в первоначальном состоянии, без следов использования и с полной комплектацией.
Ограничения гарантийных обязательств
Гарантия не распространяется на неисправности, возникшие вследствие:
- неправильного использования или нарушения инструкции;
- случайных повреждений или небрежного обращения (например, залитие жидкостью, пыль, удары и т. д.);
- природных катаклизмов (грозы, наводнения, пожары и пр.);
- использования неподходящих источников питания или неправильного подключения к электросети.